Объединения по интересам
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА БАЗЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Детский фитнес
- Хореография
- Музыкальное творчество
- Экознайка
- Изобразительное искусство
- Английский язык
- Полоцк - город мой родной
Полоцк - город мой родной
Цель: формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося средствами краеведения.
Задачи:
- формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии, нравственной, эстетической культуры, культуры семейных отношений;
- формирование знаний детей об истории и культуре города Полоцка;
- воспитание в детях чувства патриотизма через ознакомление с историей и традициями родного края;
- развитие интереса у каждого дошкольника к настоящему и прошлому родного края, формирование умения видеть историю вокруг себя (в домах, в названиях улиц и т.д.);
- формирование первичных представлений о крае (в том числе его символах, "малой" и "большой" Родине) и принадлежности к нему;
- развитие у детей эмоционально-ценностного отношения к своей малой Родине;
- вовлечение детей в поисково-исследовательскую деятельность средствами краеведения;
- развитие интереса к изучению окружающего мира.
ПУТЬ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЕРИП
Английский язык
Цель:
- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;
- выработать у воспитанников навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
- формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.
Задачи:
- способствовать дальнейшему развитию способностей личности ребенка: мышления, памяти, внимания, восприятия, языковой догадки, эрудиции, дисциплины;
- развивать его речевые способности;
- развивать мотивацию, волю и активность детей;
- приучать к коллективной и самостоятельной работе.
Экознайка
Цель: формирование начальной экологической культуры посредством игровой деятельности.
Задачи:
- обучать:
- формировать систему знаний о живой и неживой природе, закономерностях её развития;
- расширить знания воспитанников в области природы и экологии;
- дать представления о нормах, правилах поведения в природе и взаимодействии с ней;
- ознакомить детей с играми разной направленности;
- формировать умения применять полученные знания в повседневной жизни;
- обучать навыкам самостоятельной работы.
- развивать:
- эмоциональную отзывчивость воспитанников к природе;
- развивать сенсорные и познавательные способности воспитанников;
- формировать интерес и уважительное отношение к культурному и природному наследию;
- формировать основы экологической грамотности;
- развивать мелкую моторику, память, речь, пространственное мышление и воображение с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов;
- расширять активный словарный запас;
- развивать логическое мышление, навыки счета;
- развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам;
- стимулировать, поддерживать и развивать познавательный интерес ребенка к окружающему миру
- воспитывать:
- бережное отношение к окружающей среде, Родине;
- культуру поведения, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, коммуникабельность
Изобразительное искусство
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников 5 – 7 лет средствами изобразительного искусства.
Задачи:
- познакомить воспитанников 5- 7 лет с различными видами и жанрами изобразительного искусства, многообразием художественных материалов;
- познакомить с основами композиции, колористического пространства, цветоведенья;
- формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности;
- развивать наблюдательность, интуицию, творческое воображение, фантазию, художественные способности;
- стимулировать развитие эстетических чувств, художественного вкуса;
- воспитывать отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе в процессе коллективной творческой деятельности;
- воспитывать чувство национального самосознания и уважения к национальным ценностям.
Хореография
Цель: формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей в обучении современной и народной танцевальной хореографии
Задачи:
- Обучать базовым хореографическим навыкам, техникам и приёмам.
- Развивать танцевальные способности, умение выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, танцевальных и музыкально-ритмических композиций.
- Воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе.
Музыкальное творчество
Цель: раскрытие творческого потенциала дошкольников средствами современного вокального искусства.
Задачи:
- обучать основам вокального исполнительства;
- развивать творческие способности учащихся путем совершенствования процессов исполнения, слушания и импровизации;
- воспитывать художественно-эстетический вкус, интерес к певческой деятельности, творческое отношение к жизни.
Детский фитнес
Цель: гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивной деятельности.
Задачи:
- Обучать способам согласования движений в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного оборудования; формировать произвольное поведение, развивать инициативность, творчество, активность;
- Развивать спортивно-танцевальные способности; осваивать элементы здорового образа жизни, а так же развивать умение осваивать различные формы взаимодействия и сотрудничества посредством овладения элементами видов спорта
- Воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности с взрослыми, сверстниками и самостоятельно.