Объединения по интересам

НА БАЗЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 
  • Детский фитнес
  • Хореография 
  • Мастерская технического конструирования
  • Экология
  • Изобразительное искусство

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении платных образовательных услуг государственным учреждением образования «Детский сад №29», порядке планирования, учета и использования средств, получаемых от приносящей доходы деятельности
развернуть

Прейскурант цен

на платные образовательные услуги
развернуть
Объединение по интересам  Наполняемость группы Стоимость за 1 час
Детский фитнес наполняемость группы 10 человек 3,5
Хореография наполняемость группы 10 человек 3,5
Экология наполняемость группы 10 человек 3,5
Мастерская технического конструирования наполняемость группы 10 человек 3,5
Изобразительное искусство наполняемость группы 10 человек 3,5

 

 

 

свернуть

ПУТЬ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЕРИП

Оплатить платные образовательные услуги Вы можете через платежную систему ЕРИП: Система Расчет (ЕРИП) - Образование и развитие - Отделы, управления образования - Витебская обл. - Полоцкий р-н УО - Кружки в детском саду - Ввести номер лицевого счета, личную информацию, сумму - Оплатить.
развернуть

Договор о платных услугах

Образец заявления

Экознайка

Грицкевич Юлия Васильевна
развернуть

 

Цель: формирование начальной экологической культуры посредством игровой деятельности.

Задачи:

  1. обучать:
  • формировать систему знаний о живой и неживой природе, закономерностях её развития;
  • расширить знания воспитанников в области природы и экологии;
  • дать представления о нормах, правилах поведения в природе и взаимодействии с ней;
  • ознакомить детей с играми разной направленности;
  • формировать умения применять полученные знания в повседневной жизни;
  • обучать навыкам самостоятельной работы.
  1. развивать:
  • эмоциональную отзывчивость воспитанников к природе;
  • развивать сенсорные и познавательные способности воспитанников;
  • формировать интерес и уважительное отношение к культурному и природному наследию;
  • формировать основы экологической грамотности;
  • развивать мелкую моторику, память, речь, пространственное мышление и воображение с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов;
  • расширять активный словарный запас;
  • развивать логическое мышление, навыки счета;
  • развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам;
  • стимулировать, поддерживать и развивать познавательный интерес ребенка к окружающему миру
  1. воспитывать:
  • бережное отношение к окружающей среде, Родине;
  • культуру поведения, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, коммуникабельность
свернуть

Изобразительное искусство

Егорова Марина Николаевна
развернуть

 

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников 5 – 7 лет средствами изобразительного искусства.

Задачи:

  • познакомить воспитанников 5- 7 лет с различными видами и жанрами изобразительного искусства, многообразием художественных материалов;
  • познакомить с основами композиции, колористического пространства, цветоведенья;
  • формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности;
  • развивать наблюдательность, интуицию, творческое воображение, фантазию, художественные способности;
  • стимулировать развитие эстетических чувств, художественного вкуса;
  • воспитывать отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе в процессе коллективной творческой деятельности;
  • воспитывать чувство национального самосознания и уважения к национальным ценностям.
свернуть

Хореография

Руководитель: Насухо Юлия Петровна
развернуть

Цель: формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей в обучении современной и народной танцевальной хореографии

Задачи:

  • Обучать базовым хореографическим навыкам, техникам и приёмам.
  • Развивать танцевальные способности, умение выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, танцевальных и музыкально-ритмических композиций.
  • Воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе.

 

свернуть

Техническое конструирование

Руководители: Почепко Светлана Ивановна, Коробова Наталья Михайловна
развернуть

 

Цель: развитие у воспитанников умений и способов конструктивно-технической деятельности

Задачи:

  1. Обучать:
  • самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения в процессе конструирования;
  • самостоятельно сравнивать и группировать конструкции (здания, мосты, транспортные средства и т.д.), определять их основные функциональные части и детали, пространственное положение, устанавливать зависимость между особенностями конструкции объекта и его функциональным назначениям, определять количество деталей в конструкции, осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, размеру, цвету);
  • самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов (блочный, магнитный, с болтовыми соединениями, электронный и т.д.) и крупногабаритных мягких модулей разнообразных конструкций (здания, транспортные средства, сказочные герои и др.); конструировать по схеме простейшие электрические цепи без пайки из деталей электронного конструктора; применять и составлять схему, чертеж для конструирования постройки;
  • осваивать способы компьютерного конструирования (сравнивать объемные и плоские фигуры, конструировать простейшие двухмерные и трехмерные компьютерные модели объектов окружающего мира, свободно видоизменять созданные проекции, добавляя детали, изменяя размер, цвет, вращая модели в разных направлениях);
  • применять способы конструирования динамических моделей из деталей робототехнических конструкторов, программирования и составления простого алгоритма движения робототехнических игрушек;
  1. Развивать:
  • Пространственное и алгоритмическое мышление, мыслительные процессы, зрительно-двигательную координацию, глазомер;
  • Активное познавательное отношение к окружающему миру, интерес к науке, технике, образовательной робототехнике, программированию, познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности;
  1. Воспитывать:
  • Эмоционально-ценностное отношение к родному краю, достижениям белорусских ученых в области науки и техники;
  • Желание обмениваться знаниями и опытом о техническом конструировании со сверстниками и взрослыми;
  • Готовность к участию в мероприятиях в сфере технического творчества, выставках, конкурсах;
  • Заинтересовать взрослых в активном участии в совместном с воспитанниками конструировании, программировании и демонстрации робототехнических моделей
свернуть

Детский фитнес

Руководитель: Демьянова Екатерина Сергеевна
развернуть

 

Цель: гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивной деятельности.

Задачи:

  • Обучать способам согласования движений в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного оборудования; формировать произвольное поведение, развивать инициативность, творчество, активность;
  • Развивать спортивно-танцевальные способности; осваивать элементы здорового образа жизни, а так же развивать умение осваивать различные формы взаимодействия и сотрудничества посредством овладения элементами видов спорта
  • Воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности с взрослыми, сверстниками и самостоятельно.
свернуть